ГК «Сварог» гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока. Срок гарантии начинается со дня продажи оборудования. В течение этого времени, покупатель оборудования получает право бесплатно устранять дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя.
На оборудование ТМ «Сварог» распространяются следующие гарантийный сроки:
Гарантия 5 лет (2+3 года) – обязательным условием является выполнение сервисного обслуживания через требуемые промежутки времени (12 месяцев) в авторизованном сервисном центре. Первичное техническое обслуживание должно быть проведено в течение 20 календарных дней по истечении 24 месяцев со дня продажи, каждое последующее ― в течение 20 календарных дней через каждые 12 месяцев.
Данная гарантия распространяется на аппараты серии EASY, серии REAL и серии PRO для всех видов сварки, аппараты серии TECH и серии STANDART для ручной дуговой сварки ММА и полуавтоматической сварки MIG/MAG с силой сварочного тока до 200 А включительно.
Гарантия 2 года (1+1 год) – обязательным условием является выполнение сервисного обслуживания в течение 20 календарных дней по истечении 12 месяцев со дня продажи.
Данная гарантия распространяется на аппараты серий серии TECH и серии STANDART для аргонодуговой сварки TIG, аппараты для плазменной резки CUT, универсальный аппарат CT 416 и оборудование для автоматической сварки под флюсом.
Гарантия 2 года (без дополнительных обязательств)
Данная гарантия распространяется на аппараты для ручной дуговой сварки ММА и полуавтоматической сварки MIG/MAG с силой сварочного тока более 200 А, а также на аппараты серии ARCTIC
В случае обнаружения неисправности или для осуществления гарантийного/негарантийного обслуживания и ремонта оборудования торговой марки «Сварог» просим Вас обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр.
На оборудование ТМ «Ergomax» распространяются следующие гарантийные сроки:
В случае обнаружения неисправности или для осуществления гарантийного/негарантийного обслуживания и ремонта оборудования торговой марки «Ergomax» просим Вас обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр.
Документы: | Для сдачи гарантийного оборудования в ремонт требуются следующие документы:
Для получения гарантийного оборудования из ремонта требуются следующие документы:
|
Условия: | Условия проведения гарантийного ремонта:
|
Если у Вас возникли вопросы о сервисном обслуживании оборудования, покупке запасных частей, работе сервисных центров, а также настройке и работе оборудования, просьба обращаться к нашим специалистам по электронной почте [email protected] или по телефону (343) 214-87-75.