Звоните нам завтра с 09:00
(343) 214-87-75
или закажите
Принимаем заказы по электронной почте:
info@svarogmarket.ru
круглосуточно, без выходных
Корзина пуста
Добавьте товары в корзину

Гарантийное обслуживание

ГК «Сварог» гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока. Срок гарантии начинается со дня продажи оборудования. В течение этого времени, покупатель оборудования получает право бесплатно устранять дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя.

Сроки гарантийного обслуживания оборудования ТМ «Сварог»:

На оборудование ТМ «Сварог» распространяются следующие гарантийный сроки:

  • Гарантия 5 лет (2+3 года) – обязательным условием является выполнение сервисного обслуживания через требуемые промежутки времени (12 месяцев) в авторизованном сервисном центре. Первичное техническое обслуживание должно быть проведено в течение 20 календарных дней по истечении 24 месяцев со дня продажи, каждое последующее ― в течение 20 календарных дней через каждые 12 месяцев.

    Данная гарантия распространяется на аппараты серии EASY, серии REAL и серии PRO для всех видов сварки, аппараты серии TECH и серии STANDART для ручной дуговой сварки ММА и полуавтоматической сварки MIG/MAG с силой сварочного тока до 200 А включительно.

  • Гарантия 2 года (1+1 год) – обязательным условием является выполнение сервисного обслуживания в течение 20 календарных дней по истечении 12 месяцев со дня продажи.

    Данная гарантия распространяется на аппараты серий серии TECH и серии STANDART для аргонодуговой сварки TIG, аппараты для плазменной резки CUT, универсальный аппарат CT 416 и оборудование для автоматической сварки под флюсом.

  • Гарантия 2 года (без дополнительных обязательств)

    Данная гарантия распространяется на аппараты для ручной дуговой сварки ММА и полуавтоматической сварки MIG/MAG с силой сварочного тока более 200 А, а также на аппараты серии ARCTIC

В случае обнаружения неисправности или для осуществления гарантийного/негарантийного обслуживания и ремонта оборудования торговой марки «Сварог» просим Вас обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр.

Сроки гарантийного обслуживания оборудования ТМ «Ergomax»:

На оборудование ТМ «Ergomax» распространяются следующие гарантийные сроки:

  • Сварочное оборудование – 2 года;
  • Садово-парковая техника – 2 года;
  • Электрогенераторы – 2 года;
  • Снегоуборщики – 1 год.

В случае обнаружения неисправности или для осуществления гарантийного/негарантийного обслуживания и ремонта оборудования торговой марки «Ergomax» просим Вас обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр.

Условия проведения гарантийного ремонта:

Документы:

Для сдачи гарантийного оборудования в ремонт требуются следующие документы:

  • Правильно заполненный паспорт на оборудование;
  • Доверенность от организации-заказчика (в случае, если оборудование сдаёт юридическое лицо).

Для получения гарантийного оборудования из ремонта требуются следующие документы:

  • Акт приёмки оборудования в ремонт (выдается при сдаче в ремонт);
  • Доверенность от организации-заказчика (в случае, если оборудование принимает юридическое лицо).
Условия:

Условия проведения гарантийного ремонта:

  1. Срок ремонта гарантийного оборудования составляет от 1 до 14 дней в зависимости от сложности ремонта.
  2. Если в результате диагностики оборудования установлено, что дефект возник по вине Заказчика, то статус ремонта меняется на негарантийный, и стоимость ремонта рассчитывается на основании утвержденного прайс-листа на запасные части и услуги.
  3. При отказе от ремонта Заказчик до момента получения оборудования должен оплатить стоимость оказанных услуг и работ по Диагностике согласно утвержденному прайс-листу.
  4. ЗАКАЗЧИК обязан в течение двух недель после уведомления забрать сданное в ремонт оборудование. В случае неявки Заказчика Сервис-Центр вправе распорядиться изделием в соответствии с действующим Законодательством.
  5. Гарантия на замененные узлы и детали составляет 14 дней с момента передачи оборудования заказчику.

Если у Вас возникли вопросы о сервисном обслуживании оборудования, покупке запасных частей, работе сервисных центров, а также настройке и работе оборудования, просьба обращаться к нашим специалистам по электронной почте [email protected] или по телефону (343) 214-87-75.